МППСС 72 ОГНИ И ЗНАКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Где применяются сигналы, подаваемые судном, которое намеревается обогнать другое судно? Впереди вас, точно на линии вашего курса в расстоянии 5 миль от вас идет судно длиной 17 м таким же как и ваше судно курсом, со скорость 6 узлов. Верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний огонь — белым;. Судно длиной менее 7 м на якоре или на мели, когда оно не находится в узком проходе, на фарватере, месте якорной стоянки или вблизи от них, а также в районах, где обычно плавают другие суда, не обязано выставлять огни или знаки, предписанные пунктами а , b или d этого Правила. Когда судно терпит бедствие и требует помощи, оно должно использовать или выставлять сигналы, описанные в Приложении IV к настоящим Правилам. Судно с механическим двигателем, к которому применяются пункты а или с этого Правила, должно также соблюдать Правило 23 а ii. Установленные электрические огни, за исключением огней на парусных судах на ходу, должны обеспечивать в вертикальных сек торах:

Добавил: Shakashakar
Размер: 33.8 Mb
Скачали: 23120
Формат: ZIP архив

Огонь, предписанный Правилом 26 с ii для указания направления выметанных снастей с судна, занятого ловом рыбы, должен быть расположен на расстоянии не менее 2 м и не более 6 м по горизонтали от двух красного и белого ошни огней, предписанных Правилом 26 с iи при этом указанный огонь должен быть рас положен не выше белого и не ниже бортовых огней.

На судне длиной менее 20 м бортовые огни могут быть скомбинированны в одном фонаре, выставляемом в диаметральной плоскости судна. Судно, обязанное согласно какому-либо из настоящих Правил, не затруднять движение или безопасный проход другого судна, должно, когда этого требуют обстоятельства, предпринять заблаговременные действия с тем, чтобы оставить достаточное водное пространство для безопасного прохода другого судна.

Какое утверждение НЕ ЯВЛЯЕТСЯ правильным в отношении сигнала, подаваемого свистком при ограниченной видимости и состоящего из трех последовательных звуков, а именно — один короткий, один продолжительный и один короткий? Бортовые огни паруспых судов длиной менее 20 м можно комбинировать в один фонарь в соответствии с Правилом 21 b. Судно на якоре может, а судно длиной более м должно использовать также имеющиеся рабочие или другие равноценные огни для освещения своих палуб.

  БАТЫРШИН БОРИС ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Огни и знаки — Предупреждение столкновений Часть С. МППСС

Один из этих огней или знаков должен выставляться вблизи топа фок-мачты, а два других — на ноках фока-рея. Вертикальное расстояние между знаками должно быть по меньшей мере 1. В случае, когда судну предписывается не затруднять движение заки судна, оно должно, насколько это практически возможно, следовать таким образом, чтобы не создавать опасности столкновения.

Правила плавания и маневрирования. Звукосигнальные устройства направленного действия.

Верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний огонь — белым; флаг А по Международному своду сигналов, изготовленный в виде жесткого щита высотой не менее 1 м. Какова продолжительность каждого проблеска при подаче световых сигналов маневроуказания.

Может выставлять белый круговой огонь вместо огней топовго и кормового, и ьгни если это практически возможно, выставлять также бортовые огни. Судно, обязанное не затруднять движение или безопасный проход другого судна, не освобождается от этой обязанности при приближении к другому судну, так что возникает опасность столкновения, и должно, предпринимая свои действия, полностью учитывать те действия, которые могут потребоваться согласно Правилам настоящей Части.

Судовые (корабельные) огни согласно МППСС Рисунки

Любое судно при необходимости привлечь внимание другого судна может подавать световые или звуковые сигналы, но такие, которые не могли бы быть по ошибке приняты за сигналы, ззнаки этими Правилами, или может направлять луч прожектора в сторону опасности, но так, чтобы это не мешало другим судам. Судно на якоре может, а судно длиной более м должно использовать также имеющиеся рабочие или другие знакки огни для освещения своих палуб.

На судах длиной 50 м или более: Судно на мели должно подавать сигнал колоколом и, если требуется,гонгом, как это предписано п. Длина судна 50 метров или более, на ходу.

Для вас трудятся 1-й и 2-й экипажи. Судно,занятое дноуглубительными работами или подводными операциями, когда оно ограничено в возможности маневрировать, должно выставлять огни и знаки, предписанные подпунктами iii и iii пункта b этого Правила, и, если существует препятствие для прохода знари судна, должно дополнительно выставлять: Судно, буксируемое лагом, должно выставлять кормовой и бортовые огни.

Для неэлектрических огней эти требования должны выполняться настолько, насколько это. Судно,идущее под парусом и в зраки же время приводимое в движение механической установкой, должно выставлять впереди на наиболее видном месте знак в виде конуса вершиной.

  АУДИОКНИГА АЛЕКСЕЯ ПОХАБОВА ЧЕТЫРЕ КАСТЫ КТО ВЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дельта-Фарватер (МППСС-72. Часть C и D)

Значение коэффициента К для предписанных огней должно быть 0,8, что соответствует метеорологической видимости, равной приблизительно 13 морским милям. Снасти простираются в море по занки более чем на метров.

Огни и знаки, предписанные мппс Правилами, должны соответствовать требованиям Приложения 1 к настоящим Правилам. Судно, обязанное выставлять дневной сигнал, в период сумерек должно выставлять как огни, так и знаки.

Международные правила предупреждения столкновений на море — Часть С. МППСС-72

Судно, стесненное своей осадкой, при наличии опасности столкновения с другим судном в ситуации пересекающихся или встречных курсов, должно применять соответствующие Правила плавания и маневрирования как судно с механическим двигателем. Судно с механическим двигателем, занятое буксировкой, должно выставлять: Независимо от предписаний, содержащихся в Правилах Разделов 1 и 2 Части В каждое судно, обгоняющее другое, должно держаться в стороне от пути обгоняемого судна.

Правила применяются только в случаях когда возникает опасность столкновения.

Укажите знак, который в дневное время выставляет судно, идущее под парусом, и в тоже время, проводимое в движение механической установкой. Его следует нести позади и выше кругового зеленого огня, и он должен быть виден по крайней мере на расстоянии 6 миль. Огни и знаки судна, занятого буксировкой, не позволяющей отклонением от своего курса правило 27с.

Минимальная дальность для большинства других огней, включая и круговые огни, которые должны выставлять суда длиной более 50 м на якоре или суда при исполнении лоцманских обязанностей, осталась без изменения, но для топовых огней судов с механическим двигателем длиной менее 12 м она уменьшена от 3 до 2 миль.