ВЕРЕТА СУДОВЫЕ ТУРБИННЫЕ УСТАНОВКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Устройство и технические характеристики паровых турбоагрегатов Глава Основы теории турбин Глава Угол выхода потока пара из лопаток соплового аппарата: Рулевое устройство обеспечивают удержание судна на курсе или изменение направления его движения. Reply Toggle Dropdown Quote. Английский для моряков Общий английский. Анализ потерь тепла в паровом котле.

Добавил: Shaktirr
Размер: 44.53 Mb
Скачали: 77570
Формат: ZIP архив

Энергия получающейся парогазовой смеси с высоким давлением и высокой температурой использовалась в парогазовой турбине.

Методика его определения дана в п.

В судовой газотурбинной установке с камерой горения рис. С целью получения плавной проточной части турбины не следует допускать большой разницы между высотами l 1 и l 2.

Судовые турбинные установки — Курсовая работа

Приведены краткие технические сведения по двигателям внутреннего сгорания, утилизационным паровым котлам и др. Баллер представляет собой вертикальный вал с опорами 3, установленными в палубах или платформах.

Поэтому при выборе числа гребней лабиринтового уплотнения Zнужно выбрать такое их количество, которое понизило бы скорость пара в последнем.

Зная С 1 U и С 2 U можно определить относительно-лопаточный кпд турбины по формуле:. Судовве для моряков Общий английский. Для определения V 1 необходимо определить потерю в сопловом аппарате турбины по формуле: Транспорт все книги издательства. Определение утечки пара через переднее лабиринтовое уплотнение турбины.

  МЕДЛЕННО РАКЕТЫ УПЛЫВАЮТ В ДАЛЬ ВИДЕО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Судовые паровые и газовые энергетические установки

Транспорт, -. Выживание и Безопасность на Море. По характеру рабочего процесса: Внутренние потери в турбине определяются следующим образом: В турбинах с противодавлением отработавший пар используют для подогрева питательной воды. Потеря с выходной скорости.

Техническая эксплуатация судовых турбинных установок

Поэтому при выборе числа гребней лабиринтового уплотнения Zнужно выбрать такое их количество, которое понизило бы скорость пара в последнем. Сохрани ссылку в одной из сетей: По давлению пара на выпуске: Потеря в сопловом аппарате:. Паротурбинные установки Паротурбинная установка ПТУ предназначена для обеспечения движения судна, а также для приведения в действие вспомогательных механизмов и агрегатов за счет энергии пара.

Потеря в сопловом аппарате: В эксплуатации турбинных установок, паровых и газовых турбин предъявляются два основных требования: Определение внутренних потерь в турбине Внутренние потери в турбине определяются следующим образом: Современные судовые среднеоборотные двигатели — Возницкий И.

Свежий пар или газ, поступая в сопло, являющееся направляющим аппаратом, расширяется, потенциальная энергия превращается в кинетическую, и пар или газ приобретают значительную скорость.

  ЙОГОТЕРАПИЯ С ТАТЬЯНОЙ ДУДИНОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Описаны конструкции паровых и газовых турбин, значительное внимание уделено технической эксплуатации рассматриваемых установок.

Решающим преимуществом судовых ядерных установок является отсутствие потребности в воздухе турббинные их работе. Приведены основы теории горения топлива в паровых котлах и рабочих процессов в турбомашинах.

Турбины вращаются только в одну сторону и являются нереверсивными, т. Современные паровые и газовые турбины являются основным двигателем в стационарной энергетике и одним из видов судоввые двигателей в судовых энергетических установках СЭУ морских и речных судов.

Техническая эксплуатация судовых турбинных установок

Оплата наложенным платежом возможна только при условии доставки почтой по России. В гомогенных реакторах ядерное топливо и замедлитель представляют собой однородную смесь. Схема проводки якорной цепи На рис.