ЗАБРАМНАЯ ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Какие возрастные особенности подростков необходимо учитывать при психологическом исследовании? Россолимо попытался суммировать совершенно несоизмеримые слагаемые. При дополнении контура треугольника многие умственно отсталые учащиеся II классов изменяют его площадь форму, причем имеют место случаи распространенного принципа дополнения трех верхних треугольников на нижний ряд подобных фигур. Начав беседу, можно спросить, что он рисует в данный момент, какого цвета карандашами при этом пользуется и т. Дети с нормальным умственным развитием 8 — 10 лет , как правило, не нуждаются в подробной инструкции. Спасибо огромное за книги! Остановимся на важнейших положениях теории аномального развития, без которых невозможно понимание основ психодиагностики.

Добавил: Meztigis
Размер: 62.66 Mb
Скачали: 14906
Формат: ZIP архив

Методологические принципы психолого-педагогической диагностики нарушений развитияу детей. Исследовать способность узнавания ранее известных сказок по отдельно изображенным фрагментам; умение пространственно соотносить детали и целое; воображение детей.

Библиотека

В одних случаях причиной трудностей в обучении и появления особенностей в поведении детей было несоответствие педагогических требований их психофизическим возможностям, не учитывался уровень умственного развития, соматическое и нервнопсихическое состояние ребенка; в других такой причиной являлась неготовность к школьному обучению несформированность отдельных психических функций, навыков общения, незрелость эмоциональноволевой сферы и др.

Комплексное изучение развития психики ребёнка, предполагающее вскрытие глубоких внутренних педагоническая и механизмов возникновения того или иного отклонения, осуществляется группой специалистов врачи, педагоги-дефектологи, логопед, психолог, социальный педагог.

Прежде чем предлагать таблицу, перед ребенком раскладывают несколько геометрических фигур треугольник, круг, квадрат, прямоугольник и просят назвать забрмная.

Выготского изучать интеллектуальное и эмоционально-волевое развитие детей в их взаимосвязи. Психодиагностика Успешность воспитания, обучения, социальной адаптации ребенка с нарушениями развития зависит от правильной оценки его возможностей и особенностей развития. Лазурского являлось то, что он изучал ребенка в деятельности в естественных условиях путем объективного наблюдения, разработал так называемый естественный эксперимент, включающий в себя элементы и целенаправленного наблюдения, и специальные задания.

  PF DIN TEXT COND PRO MEDIUM СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эти дети быстро забывают и неточно воспроизводят предлагаемый материал, самостоятельно не могут выделить главное, необходимое для запоминания. Очень важно своевременно выявить причины нарушений поведения.

Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей

Этим они прежде всего и отличаются от умственно отсталых. Так как большую часть направляемых на комиссию детей составляют те, кто безуспешно обучался в массовой школе в течение одного-трех лет в 1, 2, 3 классахмы рекомендуем определить соответствие уровня их знаний требованиям программы, применительно к педагогпческая классам данной школы. Исключается субъективность, может быть достигнуто единство качественного и количественного анализа полученных фактов.

Лазурский создал специальную программу изучения индивидуальных проявлений детей на уроках, в которой указывались проявления, подлежащие наблюдению, и их психологическое значение. Например, широкое распространение получили шкалы Н.

Это связано и с закономерностями аномального развития, и с тем, что в специальной психологии на сегодняшний день недостаточно научных исследований сравнительного характера. Основные принципы и стратегииконсультирования. Известны разные виды речевых нарушений, имеющих различную степень выраженности в зависимости от силы и времени поражения.

В отличие от зарубежных тестов в них проявляется тенденция многоаспектной характеристики личности. Принципы адаптации диагностических методик при обследовании детей разных возрастных групп с нарушениями зрения. Это достигается предложением заданий разной сложности и оказанием ребёнку редагогическая помощи в ходе змбрамная заданий.

Забрамная С.Д., Психолого-педагогическая диагностика

Интеллектуально сохранные дети выполняют задания с интересом и, как правило, находят место вкладышам на основе зрительного соотнесения. Это может быть, например, этап усвоения состава числа, счет с переходом через разряд и др. Решение по итогам диагностики принимается коллегиально. Следует подчеркнуть, что до настоящего времени большинство специалистов в области психодиагностики ориентированы в основном на оценку уровня интеллектуального и забармная развития ребёнка, на дифференциацию нарушений.

  АСИМ ОМАРОВ ВЕРНИ МОЁ СЕРДЦЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Большое значение придавалось физиологическому и рефлексологическому методам. Высокий культурный уровень семьи.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития (курс

Восприятие и понимание картин со скрытым смыслом табл. Эти патологические состояния обусловлены последствиями органических поражений головного мозга. В первой части указываются причины обследования ребенка, цель обследования, особенности поведения ребенка во время обследования.

Выявить особенности зрительной памяти и внимания. Умение пвихолого осуществить перенос является главным показателем его обучаемости. На современном этапе большое значение для развития психической диагностики отклонений в развитии имеет исследование В.

Они могут служить показателем понимания содержания текста, его основного смысла. Например, картина с изображением нелепых ситуаций вызывает у детей смех, непроизвольное высказывание по поводу нелепости изображенного, что уже является показателем понимания ими изображенного. Однако в дальнейшем они не получили широкого распространения.